«Sullen Fables» предлагает стать частью той самой истории из далёкого детства, на которой выросло уже не одно поколение, которая стала любимой и родной для тысяч людей по всему миру. Сохранение атмосферы из книг и канона, создание интересных сюжетных линий для всех желающих и, конечно же, радушный приём — всё это обещает SF своим будущим обитателям.

Sullen Fables

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Sullen Fables » Werewolves and Wands » гид по форуму


гид по форуму

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

SULLEN FABLES GUIDE

Данная тема послужит введением и поможет вам найти ответы на все интересующие вопросы, будь они о сюжете форума, его устройстве, регистрационной процедуре, процессе игре и прочих организационных тонкостях. Если вы плохо знакомы с тематикой, давно не принимали участия на проектах подобного формата или просто растеряны и не знаете с чего начать, мы рекомендуем ознакомиться с представленными ниже текстами, которые помогут вам сориентироваться и, вероятно, обрести уверенность, что вы попали именно туда, куда хотели.

ЧТО ЗДЕСЬ ПРОИСХОДИТ?

А происходит то, о чём в детстве наверняка мечтал каждый поклонник романов Джоан Роулинг — магия. «Sullen Fables» — форумная игра, основанная на волшебном мире Гарри Поттера, посвященная поколению «Золотого Трио» в поствоенный период. События разворачиваются в 2005 году, сохраняя все известные факты (порядок действий, происшествий, смертей) вплоть до середины 1998 года. Так как мы не претендуем на звание самого канонически точного проекта по данной тематике на интернет просторах, после непосредственного прекращения военных действий все произошедшее будет являться чистой воды хэдканоном мастерского состава и участников.

Однако мы с большой любовью относимся к законам и устоям мира волшебников, поэтому переворачивать с ног на голову его конечно же не будем. Все герои по-прежнему будут на своих местах, играя те же самые роли, оставаясь самими собой. Сохраняя терпимость и лояльность, мы постараемся передать атмосферу Магической Британии такой, какой она должна была стать после войны с Тёмным Лордом и его приспешниками, безусловно, учитывая все действующие лица, известные и неканонические, которые будут введены в сюжет и гейм-мастером, и игроками.

Мы даём полное право нашим участникам самостоятельно выбирать будущее своего персонажа, не основываясь на пьесе «Проклятое Дитя» и прочих фактах, указанных в книжном каноне и на официальных ресурсах (hp lexicon, pottermore). Более того, мы не имеем ничего против использования каких-либо деталей, идей и историй, взятых из неофициальных источников (игр, фильмов, тематической вики, фанфикшена), если только это не является плагиатом. Но спешим напомнить, что вся информация, известная до начала хронологической цепочки в игре, при создании образов должна быть соблюдена.

На деле мы открываем перед всеми желающими возможность сыграть то, о чём давно мечталось. Мы никак не препятствуем внезапным смертям, загадочным происшествиям, сюжетным хитросплетениям и всему тому, что, возможно, выходило за стандартные рамки соблюдения канона и его выдуманных норм. Тем не менее, вся ответственность за события, которые по личной инициативе произойдут с персонажем и сюжетной линией, непосредственно связанной с ним, полностью ляжет на плечи игрока (просим заметить, что ответственность не значит ведение основной сюжетной линии самостоятельно, этим, разумеется, будет заниматься гейм-мастер).


КАК СТАТЬ ЧАСТЬЮ ЭТОГО?

Для того, чтобы стать частью корабля и команды необходимо пройти ряд несложных испытаний, которые в конечном итоге приведут к нам. В первую очередь необходимо позаботиться о резерве выбранной роли. Придержать персонажа или внешность можно в гостевой книге на срок равный пяти полным дням, там же можно спросить совета, задать все интересующие вопросы, касающиеся организационных моментов и прочего. Настойчиво просим предупреждать о продлении брони заранее, дабы избежать неловких ситуаций с жонглированием придержаниями между двумя и более участниками.

Зарегистрировавшись и переписав на себя все забронированные роли и внешности, необходимо отправиться в раздел анкетирования, где можно найти стандартный шаблон и множество полезного материала в помощь для написания личного дела, ссылку на путеводитель по магическому миру и основные статьи, которые следует изучить непосредственно перед написанием досье. Всё волнующие вопросы по прежнему можно и нужно задавать в гостевой, для детальной консультации же личные сообщения администрации открыты в любое время суток.

Все основные правила и советы по заполнению анкеты можно найти в теме с шаблоном. Основную часть, в которой необходимо раскрыть персонажа посредством его биографии и характера, можно оформлять в том виде, который является наиболее удобным и приемлемым для будущего игрока (зарисовки, эпизоды из жизни, отрывки из писем или дневников и прочее). Мы ни в коем случае не будем требовать выделить какие-то особые черты, если они без труда и так прослеживаются на протяжении всей его истории, и, наоборот, никто не заставит, соединять отрывки, которые логически не должны быть связаны между собой.

После утверждения квенты необходимо посетить тему заполнения личных данных, в которой возможно оформить шаблоны для внесения информации о герое сразу во все [!] необходимые списки. Напоминаем, что всё незанятое считается свободным: внешности и роли не продлеваются автоматически при наличии анкеты в приёмном отсеке, так же как и наличие личного дела в подфоруме «принятых» не означает занятость того или иного персонажа и облика без отметки в соответственных темах.

Заполнение профиля мы оставляем полностью на совести каждого прибывшего игрока: всё от красивой цитаты в подписи до стиля аватара лежит на плечах участника. Однако стоит помнить, что для изображения персонажей мы используем только лица реальных людей, которые служат прототипами для всех героев без исключения. Если по каким-то причинам не получается поставить или создать аватар, администрация и мастера раздела графического оформления будут рады помочь в сложившейся затруднительной ситуации. Общий стандарт для размера и типа изображений в профиле отсутствует, но всем будет удобнее если лик героя можно будет без труда разглядеть. На данный момент рекомендуется использовать аватары размером 180x180 для корректного отображения оформления профиля.


ЧТО ДЕЛАТЬ ПОСЛЕ?

Переступив порог, осмотрев все интересующие темы, заскочив в развлекательный подфорум и поболтав с коллегами, мы предлагаем отправиться на поиски партнёра по игре. Важно помнить, что каждому новому участнику даётся 3 недели для того, чтобы написать хотя бы один пост в сюжетный квест или личный эпизод (отыгрыши в альтернативных мирах не учитываются). При отсутствии игровой активности в течение продолжительного времени профиль может попасть под снос, поэтому всем, кто по какой-то причине не может обновлять эпизоды хотя бы раз в пару недель, мы рекомендуем, как минимум, следить за обновлениями в теме предупреждений и удалений, а лучше заранее предупреждать и брать временный отпуск в разделе отсутствия.

Начать игру можно не только в подфоруме с личными эпизодами, но и в общих сюжетных квестах. Это, безусловно, не является обязательным, но такая активность всегда поощряется со стороны гейм-мастеров и администраторации. При появлении каких-либо пожеланий, интересных идей по развитию общего сюжета, внедрению новых линий нужно обращаться в тему обсуждений и предложений, мы же в свою очередь постараемся воплотить задумки участников в жизнь, вписать всех желающих в ход событий, а для некоторых даже открыть свои сюжетные ветки.

Оформление отыгрышей «от и до» лежит на плечах игроков: размер, стиль, лицо от которого ведётся повествование, графическое и текстовое наполнение и прочие радости — всё остаётся на откуп авторов. Однако мы настоятельно рекомендуем обсуждать тонкости со своими партнёрами заранее, во избежание лишних неудобств, недопониманий и конфликтов. Что касается постов в сюжетных квестах, то все правила по их оформлению будут указываться непосредственно в самих эпизодах для удобства участников и мастеров. Мы не принуждаем ни к чему, кроме интересной игры и приятного времяпрепровождения.

Для воплощения абсолютно всех игровых желаний открыт раздел альтернативной реальности, в котором нет ни рамок, ни границ, ни условностей. Всё, что отыгрывается там никак не будет влиять на общую канву сюжетных событий. Более того, интересные эпизоды и посты будут поощряться наравне с теми, что существуют в нашей Вселенной. Важно! В подфоруме можно начать игру и до подачи анкеты. В связи с тем, что мы хотим сделать нашу площадку максимально удобной для всех обитателей, предлагаем воспользоваться этой возможностью, дабы определить свою совместимость с будущим партнёром. Для этого необходимо связаться с администрацией, сообщить о своих намерениях и указать примерные сроки существования такого пробного эпизода.

Говорить об ответственности, терпимости и взаимоуважении в рамках проекта мы не посчитали нужным, так как искренне надеемся, что это является нормой и неотъемлемой частью жизни каждого гостя, игрока и администратора. Всякий вопрос, просьба и тем более предложение никогда не будут приняты в штыки или как нечто личное, наша цель — сделать проект комфортным и простым для всех его участников, поэтому мы с радостью пойдём на разумные уступки, всегда поможем и выслушаем все возможные идеи по улучшению той или иной части контента. Конфликты, в любом виде, не приветствуются. Поэтому убедительно просим оставлять все разногласия за пределами форума и не переносить их в игровое пространство. Мы же, как основатели и в некоторой степени «вожаки», обязуемся пресекать публичные выяснения отношений и содействовать разрешению сложных ситуаций.

0

2

FAQ И ТО, ЧТО НЕОБХОДИМО ЗНАТЬ
В начале пути у каждого гостя или участника, вне зависимости от опыта в данной тематике и в ролевом мире в целом, возникают различные вопросы: одни касаются сюжета и канона, другие каких-то норм и особенностей самого проекта, третьи относятся сугубо к игровому процессу. Мы постарались собрать всё то, что поможет лучше понять как устроен наш форум. Представленные ниже ответы на вопросы такая же важная часть информации, как и остальные организационные темы, которые мы настоятельно рекомендуем изучить.

— Есть ли что-то общее у канонического сюжета, представленного в серии книг и официальных источниках, и событий, происходящих в рамках «Sullen Fables»?
Как можно было заметить, наш сюжет сохраняет все канонические события и происшествия (включая обе магические войны, смерти персонажей и пр.) вплоть до проигрыша Битвы за Хогвартс Волдемортом и его верными приспешниками. Всё же произошедшее после 2 мая 1998 года, будет хэдканоном администрации и участников проекта. Мы даём полную свободу в развитии персонажей и выборе их судеб: игроки в праве обозначить будущее своего персонажа совершенно иным образом, не соответствовать известным фактам из книг и ресурсов, а так же забыть про действия пьесы «Гарри Поттер и Проклятое Дитя».

— Кто из персонажей наиболее востребован на проекте, есть ли разница между известным персонажем и авторским каноническим/неканоническим?
У нас отсутствуют понятия «востребован», «первостепенно нужен», «необходим в сюжетную игру». Изначально мы планировали строить сюжет с теми, кто к нам придёт, неважно в каком амплуа, и не собираемся отказываться от этой идеи. Мы будем стараться вовлечь в общую игру всех желающих, вне зависимости будут ли эти персонажами героями войны, министерскими клерками или владельцами лавок — место найдётся всем. Что касается разницы между известными героями и авторскими, то она иллюзорна и скорее надумана. Безусловно, мы будем рады видеть давно знакомых канонов, но и новые лица обрадуют нас не меньше.

— Насколько принципиально следовать канону в плане описания персонажа и его внешности, основываясь на чём стоит выбирать облик героя?
Как уже говорилось ранее, канону следовать необходимо, но только вплоть до мая 1998 года. Далее мы отдаём все происходящее на откуп авторам персонажей и позволяем дать волю фантазиям и идеям. Никто не станет возражать, если светловолосая девушка захочет перекраситься в рыжий следуя моде магического мира, а пухлый в школьные года юноша начнёт активно заниматься спортом и сильно изменится. Однако нам будет интересно увидеть и интерпретации описаний, которые даны каноническими источниками. Единственное о чём мы просим, сохранять благоразумие и рационально подходить к выбору внешностей. Основываться стоит на серии книг (7 частей), информации ресурсов pottermore и hp lexicon (данные из hp wiki, фильмов, игр не являются каноничными в рамках нашего проекта).

— Как происходит бронирование нужных персонажей и что означают отметки «придержано заказчиком» в заявках игроков?
Важно! Если вдруг обнаружилось, что любимый персонаж придержан для нужного, но концепция совершенно (или же частично) не подходит, не стоит расстраиваться и впадать в панику: личные сообщения администрации всегда будут открыты для обсуждений, мы готовы пойти на встречу, помочь и договориться с обеими заинтересованными сторонами. А теперь основное: ни персонажи, ни внешности для нужных не бронируются по умолчанию, однако их можно закрепить за собой посредством рекламы на других форумах. Придержать облик или роль — 30 реклам, заявку целиком — 50. При бронировании в сообщение акции администратором ставится приписка «придержано заказчиком», которая обозначает важность героя или его внешнего вида. Данная мера необходима сугубо для тех, кто указал того или иного персонажа как ключевое лицо в своей анкете и истории.
Заявки по «нужным» придерживаются номинально до момента переговоров с заказчиком. В том случае, если и заявитель, и соискатель после обсуждения деталей остались довольны и пришли к общему знаменателю, герой придерживается на общих основаниях.

0


Вы здесь » Sullen Fables » Werewolves and Wands » гид по форуму


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC