«Sullen Fables» предлагает стать частью той самой истории из далёкого детства, на которой выросло уже не одно поколение, которая стала любимой и родной для тысяч людей по всему миру. Сохранение атмосферы из книг и канона, создание интересных сюжетных линий для всех желающих и, конечно же, радушный приём — всё это обещает SF своим будущим обитателям.
полезные ссылки

Sullen Fables

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Sullen Fables » Portkeys and Prejudice » ÄMBIVAŁENCE CROSSOVER


ÄMBIVAŁENCE CROSSOVER

Сообщений 1 страница 12 из 12

1

«
«
«

ЕДВА ЛИ СПАСУТ
ЛЕТЯЩЕГО

# НА_СМЕРТЬ

кипарисы пальмы
лазурь
загар
не_доспех

Н О  Ч Е М  З А М А З А Т Ь  Т О С К У  П О  М Е С Т У,  Г Д Е  Н А С  Н Е Т?
http://funkyimg.com/i/2KAmR.png
* кликабельно
ЛЮБОВЬЮ ЧУЖОЙ ГОРЯТ ГОРОДА, ИЗВИЛИСТЫЙ ПУТЬ ЗАТЯНУЛСЯ ПЕТЛЕЙ

«

КОГДА ВСЕ ДОРОГИ ВЕДУТ В НИКУДА
НАСТАЛА ПОРА ВОЗВРАЩАТЬСЯ
 

домой.

»

0

2


http://funkyimg.com/i/2L4Jo.png http://funkyimg.com/i/2L4Jp.png http://funkyimg.com/i/2L4Jq.png

ana amari;
overwatch // ана амари; original;  60 лет; человек;


a cowardly façade weaves into my voice as I call for war, blinded by this far-fetched noble cause;

никто из нас троих никогда не думал о том, что после смерти все еще будет слышен глухой топот наших огрубевших сапог; никто и не подозревал, что, казалось бы, законченная когда-то война будет грызть изнывающее тело угасающего человечества по сей чертов день. мир трагически нас утратил, присыпал толщей земли и забыл — мир движется дальше, как ни в чем не бывало, в то время, когда мы остановились на мертвой точке и вряд ли когда-либо ее покинем; она наша крепость и теплый очаг. джек моррисон, ана амари и габриэль рейес — имена совершенно пустые и ничего уже вовсе не значат, они навеки  остались присыпанным пылью набором букв на треснувших погребальных плитах; джек моррисон, ана амари и габриэль рейес — мертвы, в то время как призраки их ходят по этой земле и руки у них по локоть в крови.

темные, словно смоль волосы и поверх аккуратный берет, вечно до хруста выглаженная форма и уаджет, сияющий у зоркого глаза — ты идеальный солдат, строгий командир и заботливый лидер.  ты — твердыня, неприступная и непоколебимая, титанически стойкая, ты то, что скрепляло узами несоединимое; ты — точка пересечения между противоположными берегами. ранее я не задумывался о том, что, возможно, единственное не позволяющее сойти мне с ума во времена заката дела всей нашей жизни — это твоя маленькая рука, аккуратно падающая мне на плечо. все будет в порядке, — из тишины кабинета доносится, — мы все делаем так, как нужно. жаль, что это ни к чему, в принципе, и не привело. да, раньше я не задумывался, что каменная уверенность от меня исходящая жила лишь потому, что мою спину всегда крыл твой чуткий прицел — такова моя глупая опрометчивость.

мы не коллеги, мы не друзья — мы семья, — мне правда всегда так казалось. те люди, что друг за друга горой, те, что свою кровь прольют, если это понадобится. мы рожденные в пылу бесконечного боя, закаленные в инфернальных криках врагов и погрязшие в болоте грехов смертельных; не убий, так говорят, но что поделать, когда это наша работа и ныне главная заповедь — убивай, только лишь защищая. сложно не упасть за черту прямиком в лапы тьмы, когда танцуешь на ее краю всю свою чертову жизнь.

да, никто из нас троих никогда не думал о том, что после смерти все еще будет слышен глухой топот наших огрубевших сапог; никто и не подозревал, что жизнь попытается нас сожрать, прожевать и выплюнуть — пустых, ослабших, вынужденных воссоздавать все утраченное по кускам. но, как говорится, старых солдат не так просто убить.


although I had a choice, I believed the lies but it’s all a dream, ending when I open up my eyes;

ну вот не умею писать конкретные заявки, честное слово, это почему-то задает какой-то повелительный тон в моей голове. меня же гораздо больше интересует раскрытие твоего персонажа именно так, как его чувствуешь ты, ведь если ты любишь ану так же сильно, как люблю ее я, то обязательно ей загоришься и игра уже потечет сама собой. главное требование — не бояться выходить за рамки тех двух с половиной строчек, что известны из заданного канона, мне хочется по твоему письму ощущать ее... живой, что ли. не картонной. в остальном я открыт хоть не для всего, но для многого. и да, оговаривается сразу — заявка не в пейринг, потому что мне гораздо более импонируют их поистине семейные крепкие отношения, а не лишняя романтика, которой я, хоть убей, здесь не чувствую. что же можно сказать о сюжетных планах? они у нас есть. размытые, конечно, так как из «хороших парней» здесь один только я, черт подери, но лично тебя я без игры ни в коем случае не оставлю.

вдохновения и творческих сил тебе; и если будут какие-либо вопросы, то гостевую я держу в прицеле.

0

3

не актуально


https://static.starity.hu/images/avatars/normal/1151901369930544.jpg http://broken-boats.net/francaise/katiemcgrath/mcgrath396.png http://static.diary.ru/userdir/2/9/6/4/2964322/80263278.jpg

bellartix lestrange;
harry potter // гарри поттер; katie mcgrath;  37; волшебница;


a cowardly façade weaves into my voice as I call for war, blinded by this far-fetched noble cause;

Беллатриса происходит из древнего волшебного рода Блэков, представители которого были помешаны на чистоте крови. Она — старшая дочь Сигнуса Блэка и Друэллы Розье; у неё есть две сестры — Андромеда Тонкс и Нарцисса Малфой, а также два кузена — Сириус и Регулус Блэк.


although I had a choice, I believed the lies but it’s all a dream, ending when I open up my eyes;

Итак, я хочу отыграть становление мадам Лестрейндж, как самой могущественной волшебницей, среди всех его учеников. Да, он лично учил её Круциатусу и Аваде, возможно, в моменты их уроков она и влюбилась в него? Забираю в пару эту шикарную волшебницу, буду делить тебя с твоим мужем, который ничего не сможет возразить...

Отредактировано babbitty rabbitty (2018-11-08 01:29:19)

0

4


http://funkyimg.com/i/2KMci.png http://funkyimg.com/i/2KMcj.png http://funkyimg.com/i/2KMck.png

ritsuko akagi;
neon genesis evangelion // рицуко акаги; original (рассмотрю любые иные предложения); ~30 лет; человек;


a cowardly façade weaves into my voice as I call for war, blinded by this far-fetched noble cause;

"Руководитель Project E, д-р Рицуко Акаги из первого отдела бюро технологий" - официальное звание в NERV как щит, как вечная маска. Доктор Акаги позволяет себе из эмоций лишь ядовитый сарказм да неприкрытую усталость, пряча где-то внутри обиженную дочь. Обиженную женщину. 

Рицуко единственная, кто может продолжить дело своей матери - ее грандиозное детище, MAGI, систему искусственного интеллекта, без которых не проходит ни одна операция NERV. Рицуко единственная, кто может ее превзойти - насколько бы не были хороши MAGI, человекоподобные гигантские боевые роботы Евангелионы - это иной уровень. Рицуко единственная, кто может ее понять и закончить то, что она когда-то начала - жалкой копии Юи не место в этом мире. Рицуко единственная, кто может полюбить Гендо Икари после всего того, что он сотворил. Но даже у нее не хватает терпения.

Рицуко так похожа на свою мать. Рицуко совершает точно такие же ошибки.

Акаги давно решила, что она никогда не познает материнства - не хочет, что бы ее собственное одинокое детство повторил хоть один ребенок, да и впрочем... с кошками куда проще, она совсем не против их компании, возвращаясь в свою одинокую квартиру в Токио-3. Акаги не заводит новых отношений, лишь с Мисато ее связывают узы былой крепкой дружбы; больше она не совершит туже ошибку, больше не подпустит к себе никого - кажется, не один только Синдзи так явно иллюстрирует собой "дилемму дикобразов".

Доктор Акаги Рицуко знает слишком много. Знает всю правду о том, что человечество прячет в центральной догме. Знает об истинной сути Евы. Знает о ZELLE и Свитках Мертвого Моря.

Но до сих пор, кажется, ничего не знает о себе.


although I had a choice, I believed the lies but it’s all a dream, ending when I open up my eyes;

Я плохо умею писать заявки, но я отчаянно жду Рицуко. Она важная часть сюжета Евы, она может легко ворваться в любое AU, да даже путешествия в другие реальности можем обеспечить, если вдруг надумаете сбежать от чертовых роботов. Но я отчаянно хочу играть  с ней. Согласно официально игре, именно она становится опекуном Каору, подобно Мисато для Синдзи. И это абсолютно потрясающе. Ведь это женщина, которая ненавидит свою мать, которая решила, что никогда не заведет детей, вдруг становится ответственной за ребенка, выросшего в условиях прибитых к полу игрушек. Ребенка, который никогда не знал и крохи тепла, от окружавших его людей. Ребенка, который и не ребенок-то вовсе.
Мне не важно, куда это все заведет и какую историю вы захотите написать - слишком большой простор для возможностей и вариаций их взаимоотношений. Мне важно их взаимодействие. Будь это фрагменты из аниме, манги, ребилдов, или же абсолютно новая история, очередной перезапуск, сотворенный руками Синдзи-куна - неважно. Я приму любой расклад. Главное, любите этого персонажа и горите игрой. Все детали можем обсудить через телеграм [@theinnercrow], или для начала списаться в гостевой.
Я очень жду.

0

5


http://funkyimg.com/i/2L5sy.png http://funkyimg.com/i/2L5sx.png http://funkyimg.com/i/2L5sz.png

amélie lacroix;
overwatch // амели лакруа; original; тридцать три; человек;


a cowardly façade weaves into my voice as I call for war, blinded by this far-fetched noble cause;

смерть – последний враг – всегда остается непобежденным.

терновый венец эволюции рассыпается от твоего прикосновения, и на пальцах твоих под шипами не выступает давно уже кровь; кровь – пережиток прошлого, в прошлой жизни оставшийся – застилает твои глаза беспросветной красной пеленой, наследие живых, монополия дышащих, очередной выстрел рвет пространство на неровные части, очередная пуля находит свою цель.

жерар любил называть тебя своей маленькой девочкой,
ты любила звук, с которым нож входил в его бьющееся сердце.

у пауков нет чувств – паутина обвивается вокруг горла, оплетает руки мириадом тонких нитей, ты снова беззащитен перед черными лапами, ты снова бьешься в тщетной агонии пойманной птицей, у птиц никогда не было шанса, на смерть в воздухе обреченные, оставленные на истязание с крыльями сломленными, приклад ложится тебе на плечо привычной тяжестью, они никогда не замечают твоей усмешки.

когда внутри зияет темной дырой пустота, лишать жизни оказывается на удивление просто.

в детстве ты боишься пауков,
мы всегда становимся теми, кого боялись.


although I had a choice, I believed the lies but it’s all a dream, ending when I open up my eyes;

окей, первое — я очень люблю амели как персонажа. второе, из первого вытекающее — у меня на нее достаточно значимые планы, которые, впрочем, достаточно гибкие и вполне могут подстраиваться под ваши предпочтения. приходите, наша (пока еще несуществующая) когтетуса вас ждет, нужен же хоть один нормальный человек на этом празднике смерти.

0

6


http://funkyimg.com/i/2LhGv.png http://funkyimg.com/i/2LhGu.png http://funkyimg.com/i/2LhGt.png

jill dragomir;
vampire academy // джиллиан мастрано драгомир; paulina frankowska;  пятнадцать лет; морой;


a cowardly façade weaves into my voice as I call for war, blinded by this far-fetched noble cause;

«эй, джилл, ты в порядке?» — адриана голос слегка подводит, когда девочка падает в его объятия. он ненавидит видеть ее такой — расстроенной и потерянной, но понимает, что иначе быть не могло. ей всего пятнадцать, а пережитого дерьма за плечами такое количество, что не каждый взрослый смог бы справиться.

она хотела быть обычным подростком, учиться использовать магию в бою, но вместо этого ей приходится привыкать к тяжести диадемы и прятаться, потому что умереть во второй раз нельзя. больше с того света ее вытащить не получится; первый — и тот чудо (теперь джилл знает, что чувствует адриан, и ощущает неприятные последствия его образа жизни — похмелье и депрессия). все вокруг говорят — ее жизнь чрезвычайно важна, но малолетка чувствует себя до ужаса одинокой.

ведь всем важен ее статус, а не она сама. даже мать спокойно отпускает ее в палм-спрингс для миссии. сидни — соседка по комнате в новой школе — и вовсе боится поначалу. джилл остается только эдди, что держится холодно, и адриан, которй далеко до ужаса (в получасе езды от закрытой школы). ей отчаянно хочется назад, домой, а еще лучше назад во времена, когда не приходилось бояться за свою жизнь, когда не было ничего в духе принцессы драгомир. она была простой джилл мастрано, до которой никому не было дела, и ей это нравилось.

потому что лучше быть в стороне, чем оказываться той, от которой зависит будущее всего моройского мира. однако в джилл ее королевская кровь видна за версту: в осанке, в повадках и даже в заново формирующейся манере говорить (если не считать моментов, когда она волнуется). ей говорят об этом раз за разом, но она лишь отмахивается, мол, ну, что вы.

теперь она может отрицать сколько угодно, но джиллиан мастрано драгомир — достойная дочь королевской семьи, а ее друзья, которых немало, всегда будут рядом, готовые помочь. и у джилл, рано или поздно, все обязательно будет хорошо.


although I had a choice, I believed the lies but it’s all a dream, ending when I open up my eyes;

мы с сидни очень-очень сильно ждем нашу маленькую принцессу, являющуюся важной частью наших жизней. а еще мы очень сильно любим джилл как персонажа и в восторге от ее сюжетной линии.

за начальную точку игры мы взяли конец первой части кровных уз; изменений в канон до этого этапа не вносили. дальше привносим в контекст книг свои собственные идеи, вплетая их в основную сюжетную канву. мы готовы предложить огромное количество эпизодов, поэтому без игры точно не оставим.
приходи в гостевую, а мы с сидни обязательно тебя встретим http://funkyimg.com/i/2KwnS.png

0

7


https://i.imgur.com/TzzJk47.png https://i.imgur.com/XahJTrL.png https://i.imgur.com/tCRDMIG.png

barbara «bebe» stevens;
south park // бебе стивенс; elle fanning/original; 10/16; человек;


a cowardly façade weaves into my voice as I call for war, blinded by this far-fetched noble cause;

                                  ONE   TRACK   M I N D,   ONE   TRACK   H E A R T.
IF   I   F A I L,   I'LL   F A L L   A P A R T.MAYBE   IT   IS   ALL   A   TEST.                                                   
'CAUSE   I   FEEL   LIKE   I'M   THE   W O R S T   SO   I   ALWAYS   ACT   LIKE   I'M   THE   B E S T.                                 

  * * *

докуривая третью сигарету подряд, бебе, в общем и целом, ничего не чувствует — совсем. только раздражение — к самой себе, к этому городу, к сидящей рядом напуганной мышью венди тестабургер, которая не решается издать лишний звук и только неловко ёрзает на холодном камне — полным набором. стряхивает пепел на ступени и поправляет воротник — сидеть вот так посреди ночи у запасного выхода из школы было, наверное, паршивой идеей, и непременно будет, если их кто-нибудь заметит, но бебе везёт — не сегодня, так по жизни, — и никто не проходит по этой дороге уже час. она думает — славно; она думает — по крайней мере, большая часть идиотов сейчас напивается в другой части города, поэтому она, в принципе, зря переживает на этот счёт. её жизнь проходит на удивление спокойно, когда никакие придурки не пытаются, например, взорвать церковь или разнести половину города — её это более чем устраивает.

венди кашляет наконец — неловко — прижимая кулак к ненакрашенным губам и наверняка уставившись на неё пристально и выжидательно, словно это не она тут собралась разговаривать или, не приведи господь, толкать речи, и бебе продолжает упорно не смотреть в её сторону. её, в общем-то, она решает для себя, никто не звал; она решает для себя: не хочет сидеть здесь — пускай проваливает обратно к маршу или ещё кому-нибудь, и если она спросит сейчас, всё ли нормально, бебе или наорёт на неё, или мозги ей прямо тут и вышибет. или просто уйдёт молча — это тоже выглядит как вариант.

она решает: мозги венди вышибать всё-таки будет жалко. у неё лицо красивое.

сигарета догорает на холоде быстрее, чем ей хочется, и она думает, что это всё выходит пиздец как тоскливо, и бросает её себе под ноги, придавливая сапогом. вечеринки у клайда, помада за пятьдесят два фунта, фотографии в альбомах — хоть прямо сейчас вешайся. венди тестабургер, которая смотрит на неё с безграничным пониманием и готовностью в любой момент сорваться с места и решить каждую мировую проблему — смотреть тошно, терпеть постоянные упоминания стэна марша — и того тоскливее, но, с другой стороны, для чего ещё нужны лучшие подружки. ага.

господи, она думает, какого же грёбаного хрена.

«у тебя подводка размазалась», говорит венди осторожно, и бебе отмахивается от неё — раздражённо — к чёрту. в темноте всё равно никто не заметит. никто смотреть и не будет, во-первых, и во-вторых тоже, но она не хочет говорить это вслух — тупо выйдет. поднимает на неё глаза наконец-то — в этой темноте совсем чёрные, и думает, что жизнь у неё, должно быть, совсем тупая и бессмысленная. в общей картине мироздания это, конечно, не слишком важно, но прямо сейчас звучит всё равно как-то паршиво.

говорит: «тебе лучше пойти домой».
говорит, откашливаясь и надеясь, что получается не слишком ядовито: «или обратно».
добавляет, подумав: «марш с ума сойдёт от ревности».

венди улыбается — осторожно.
венди улыбается — уголками губ, и бебе думает с острым желанием побиться прямо сейчас головой о стену: вот и приехали.

венди говорит ей, смеясь хрипло, потому что молчала, кажется, последние сорок пять минут точно: «если не напьётся раньше», — и бебе кивает, улыбаясь натянуто, и машет рукой — ага. да. конечно.

шутка хорошая, ситуация страшная.

венди мотает головой — из стороны в сторону, и бебе в голову почему-то приходят ассоциации с собачками в машинах, — берет съехал куда-то совсем набок, и мысли как-то сразу испаряются одна за другой, когда венди пододвигается к ней ближе и устраивает голову у неё на плече. бебе решает, что её удар сейчас хватит, и хлопает зачем-то по одолженной у донована куртке — чужие сигареты закончились, и в карманах оказывается только пара зажигалок, и она думает растерянно — очень вовремя. приехали.

венди говорит — почему-то шёпотом: «посижу ещё немного».

бебе скашивает на неё взгляд и кивает.
думает: ладно.
решает: ей нужны новые друзья. новый круг общения. новая жизнь, в общем-то, и если не жизнь, то хотя бы новый город — когда она свалит отсюда в какой-нибудь денвер и поступит в колледж. годы в женской баскетбольной команде не могут пропасть просто так.

закрывает глаза — устало.
пара новых туфель не помешает тоже.


although I had a choice, I believed the lies but it’s all a dream, ending when I open up my eyes;

первое: бебе — самая лучшая девочка. второе: мы все хотим её видеть, а это уже большой повод задуматься. третье: эль фаннинг в качестве лица не обязательна, но она, во-первых, красивая, а я, во-вторых, считаю неонового димона хорошим фильмом, поэтому — пожалуйста, подумайте об этом. движуху обещаем честно и клятвенно — это, во-первых, саус парк, а во-вторых, саус парк, поэтому какое-нибудь ненормальное дерьмо мы однозначно обеспечим, но и пострадать вместе тоже можем. короче, ага, всякое. возвращаясь к тому, с чего я тут начал: бебе замечательная, и мы все любим её, и она нам всем очень нужна. особенно мне и клайду, но кенни тоже считает, что без первой дамы на селе мы никуда, поэтому не переживайте, что останетесь без игры или нашего мерзкого внимания.

и напоследок: все песни марины диамандис были написаны про бебе.
ага. http://a.deviantart.net/avatars/l/a/lazyblushplz.gif

спасибо господу и иисусу за азиатский твиттер, ай гес

тут арты на всякий случай

0

8


http://s3.uploads.ru/7uo45.jpg http://s3.uploads.ru/bknc8.jpg http://s3.uploads.ru/zl9IB.jpg

tina chen;
dbh // тина чен; awkwafina/original;  32; человек;


a cowardly façade weaves into my voice as I call for war, blinded by this far-fetched noble cause;

От создателей Беверли Катц и Джоан Ватсон: sassy asian detective. Единственная женщина, покорившая сердце Гэвина Рида. Любимый цвет - чёрный, хобби - бокс. Счастлива в браке с другой охуенной женщиной. Ездит на байке. У неё есть корги. В общем, она лучше тебя во всем.
Мозг, совесть, здравый смысл и лучшая половина Рида. Говорит что думает, и это зачастую не слишком приятные вещи, но всегда правда, так что ответить нечего. Кандидат Фаулера номер один на своего преемника в качестве капитана.


although I had a choice, I believed the lies but it’s all a dream, ending when I open up my eyes;


НУ ВДРУГ.
Во-первых, Норт не с кем разговаривать, вокруг одни тупые хуи. Во-вторых, мне тоже не с кем разговаривать, меня никто не понимает и не ценит мою тонкую натуру художника. Пора дать мне подзатыльник чтобы перестал выебываться.
У нас есть охуенная дарк!ветка в которой умерли все хорошие челы, остались только мудилы и Саймон (его мы коллективно нагибаем).
Про хэды со мной можно договориться, я договорительный. Внешку и возраст можете поменять как хотите.
Вот здесь можно посмотреть еще немножко моего понимания Тины.

аквафина, но я не настаиваю, но вы только гляньте

http://s3.uploads.ru/OCB5a.png

0

9

over the garden wall;
http://sg.uploads.ru/mRpZ2.jpg http://s5.uploads.ru/QJhkO.jpg http://sh.uploads.ru/jDF46.jpg http://s7.uploads.ru/CqlHU.jpg


welcome to the unknown, boys. you're more lost than you realize;

are you ready to see true darkness?

are you?


you just have some weird obsession with keeping this lantern lit;

0

10


http://sh.uploads.ru/wk1dq.jpg http://sg.uploads.ru/tTPDL.jpg http://sg.uploads.ru/cORsK.jpg

edward nygma;
gotham // эдвард нигма; cory michael smith;  29; human;


a cowardly façade weaves into my voice as I call for war, blinded by this far-fetched noble cause;

http://forumfiles.ru/files/0019/71/36/26761.pngwhat are you thinking?

http://forumfiles.ru/files/0019/71/36/26761.pnghttp://forumfiles.ru/files/0019/71/36/26761.pnghow are you feeling?

http://forumfiles.ru/files/0019/71/36/26761.pnghttp://forumfiles.ru/files/0019/71/36/26761.pnghttp://forumfiles.ru/files/0019/71/36/26761.pngwhat have we done to each other?

Очки Кристин Крингл он хранит на прикроватной тумбочке. Труп приходится разрезать на части — Эд совсем не брезгует, да и нельзя сказать, что ему жаль. Он всё ещё любит её, но её тело — сосуд, в котором больше нет того, что было ему дорого. Кристин жива в его памяти; смеётся в его снах, окутывая ласковым забытьем; Эд просыпается в холодном поту. Тени сползаются к его голове, на стене танцуют блики — красные, синие, зелёные. Слышен вой сирен и проезжающих мимо машин. Предсмертный хрип Кристин — прямо над ухом. Эд пугается; Эд садится на кровати и складывает руки в замок; Эд опускает измученную голову и сутулит плечи. Он любил её. Он любил её. Её больше нет.
С Эдом что-то не так, он нездоров, он совершенно точно не в порядке — это замечают все. Ли Томпкинс расспрашивает о Крингл. Эд изображает удивление; беспокойство; страх; Эд боится разоблачения, но в то же время — наслаждается собственной игрой. Тупостью Джима Гордона. Беспечностью Харви Буллока. Недоумением Ли Томпкинс.

http://forumfiles.ru/files/0019/71/36/26761.pngони ведь ни о чём не узнают, не так ли?
http://forumfiles.ru/files/0019/71/36/26761.pngтебе ведь это нравится, не так ли?
http://forumfiles.ru/files/0019/71/36/26761.pngты хочешь повторить, не так ли?

Осколки зеркала осыпаются на пол с тихим звоном. На стекле остаётся замысловатый узор из тонких трещин, на костяшках Эда — кровь. Он злится на себя (или на него?): если бы не он, если бы не та ночь, если бы не то признание — она бы всё ещё была жива. Улыбалась бы ему, со снисходительной нежностью принимая нелепые ухаживания. Цветы. Подарки. (Смерть — лучший подарок.) Эд хмурится, потому что тот, из зеркала, никуда не уходит, даже когда оно разбивается вдребезги.

http://forumfiles.ru/files/0019/71/36/26761.pngпризнай, что тебе понравилось.
http://forumfiles.ru/files/0019/71/36/26761.pngпризнай, что тебе понравилось.
http://forumfiles.ru/files/0019/71/36/26761.png(это было прекрасно)

В голове Загадочника всё значительно проще, чем в беспокойном мозгу Эда Нигмы: Загадочик растягивает губы в улыбке и стреляет, Загадочник смывает остатки крови со своих рук, надевает идеально отглаженный костюм и выходит во внешний мир, чтобы словить дюжину восхищённых/заинтересованных/испуганных взглядов. Загадочник привлекает внимание, притягивает, интригует — Эд Нигма может только позавидовать его уверенности.
Загадочник улыбается своему отражению, кладёт пистолет в карман и отправляется на поиски правильных ответов.

riddle me this

http://s5.uploads.ru/cqk0F.jpg


although I had a choice, I believed the lies but it’s all a dream, ending when I open up my eyes;

— вся эта муть — моё скомканное, вырванное из контекста и очень сырое представление о том, что там творилось в этой загадочной голове. вы вольны делать персонажа таким, как вам хочется, только, пожалуйста, не делайте его идиотом.
— про сюжет: моей скудной фантазии тяжело разгуляться до великих масштабов ввиду того, что каст мы здесь (давайте смотреть правде в глаза) целиком ни за что не соберём. к тому же, я невероятно херово взаимодействую с глобальными сюжетами в принципе. поэтому я бы всё-таки сконцентрировался на развитии линии наших персонажей. мне было физически больно смотреть на них обоих во второй половине четвёртого сезона, но увиденного, к сожалению, не развидеть. не предлагаю перекраивать уже случившееся, но можно взять конец четвёртого сезона за точку отсчёта и попробовать всё исправить. я не рискну самостоятельно продумывать всё до мельчайших деталей, но раз уж готэм ступил на тропу тьмы и безысходности, я бы с радостью помог ему погрузиться в самый ад.
— про отношения: partners in crime, i guess? помимо этого, мне нравится зыбкая грань между дружбой и враждой (но не такая, как в четвёртом сезоне, пожалуйста), нездоровые отношения и всё вот это, но пусть оно будет выглядеть чуть менее по-детски. к слову, если всё-таки выбирать между дружбой и враждой, я склоняюсь в сторону ПЛОДОТВОРНОГО СОТРУДНИЧЕСТВА, кое-какого взаимоуважения и огромного количества пассивной агрессии — будет весело, уверяю вас. а ещё мы будем жрать стекло. иногда. по вторникам.
[!!!] если вы ещё не заметили жирный намёк на нигм*бблп*т, то вот он.

0

11

gravity falls;
http://s5.uploads.ru/6TOQk.png http://s9.uploads.ru/ef6wc.png http://s9.uploads.ru/kUdvg.png http://sg.uploads.ru/huABo.png


everything i've worked for, everything i care about, it's all for this family!

trust no one      /      i trust you


remember! reality's an illusion, the universe is a hologram, buy gold! byeeee!

0

12


http://sg.uploads.ru/C2Nu6.png http://sh.uploads.ru/dsOUn.png http://s8.uploads.ru/1mNSK.png

connor / rk800;
detroit: become human // коннор (рк800); original;  <1; android;


a cowardly façade weaves into my voice as I call for war, blinded by this far-fetched noble cause;

Разрушенный эталон Киберлайф. Он умеет то, чего нет в программе ни одного андроида: жить, чувствовать, любить. Как ребенок оступаться, возвращаясь к исходному моменту, но потом все равно идти вперед. Коннор теряет свой идеал в своей же человечности, но это делает его по истине удивительным. РК900 зовет это изъяном, скрывая заинтригованность и зависть под простой надменностью.


although I had a choice, I believed the lies but it’s all a dream, ending when I open up my eyes;


^ я не вижу смысла расписывать коннора, потому что он такой один.
Перед тем как я начну, хочу напомнить, что на форуме вроде бы все еще есть Хэнк и он точно будет рад видеть своего напарника.
Теперь, к делу. Есть я и Гэвин, которые идут как package deal. И нам очень нужен личный рк800. Хочу нежно отыгрывать с вами что угодно (устраивать соревнования по слизыванию крови и гоняться за преступниками так, чтобы у всех детройских детективов встало).

причина написания заявки

http://sg.uploads.ru/pjL9m.jpg
скриншот и комментарий от детектива Рида: Уточни в заявке, что мы неадекватны, нам нужен такой же коннор. Булочка с корицей, который сможет послать обоих и заткнуть

0


Вы здесь » Sullen Fables » Portkeys and Prejudice » ÄMBIVAŁENCE CROSSOVER


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC